главная | о компании | гарантия | контакты | наши магазины | новости | скидки | рассрочка | запрос |
|
Растущие парты и столы от moll для работы сидя и стоя - дань моде или необходимость? И как обездвиженность влияет на человеческий организмЗнаете ли вы, что за годы обучения в школе, ваш ребенок теряет здоровье?(По официальным данным Научного центра здоровья детей РАМН почти 100 % детей в процессе обучения приобретают различные педагогические (школьные) формы патологии. К ним относятся: близорукость, нарушения осанки, сердечно- сосудистые заболевания, нервно -психические нарушения, нарушения репродуктивной системы и некоторые др.)Корни этой проблемы вовсе не медицинской природы, а педагогические? Да педагогические. А вина тут не конкретного педагога или школы, а нашей системы образования в целом. По мнению ряда ученых, а в частности исследования профессора Базарного показали, что главный бич этой проблемы – это ОБЕЗДВИЖЕННОСТЬ, отразившаяся в страшной цели наших педагогов – формировании педагогической усидчивости на уроке. То есть смирной и кропотливой работы сидя без движений. По мнению профессора B.Ф. Базарного, мысль рождается только в движении и в пространстве. Если от движущих мышц нижних конечностей не идут импульсы, мозг не развивает нейроны и не развивается, а суженное пространство снижает работу мозга, мозг постепенно перестает работать. Катастрофа, что же делать? Какой выход из этой ситуации? Первые свои шаги на пути решения этой проблемы и внесение здоровьесберегающих технологий в школы B.Ф Базарный начал еще в 1979 году. В 2000- 2001 начинается массовое внедрение программы в школы. Одним из аспектов которой является - Ростомерная мебель (или мебель по росту): конторка и парта с регулируемой по наклону столешницей и стул. Дети каждые 15 минут, стоящие у конторок садятся к парте и наоборот. Вся мебель регулируются в соответствии с ростом учеников и рабочая поверхность для режима письмо-чтение ставится на уровень 16 градусов. Под ногами у работающих стоя обязательно наличие массажного коврика. Как результат такой работы- повышение и улучшение здоровья. Подробнее об этом в статье "Здоровьесберегающие технологии Базарного как основа педагогики". В наших школах тоже начинаются шаги к успеху: частные школы и сады закупают мебель не только с регулировкой по высоте, но и возможностью работать и сидя и стоя. В обычных школах мебель по росту, но по одной конторке на класс. Часто работа за ней воспринимается, как наказание. Мол не можешь сидеть тихо, иди стой за конторкой. А что мы, родители, можем сделать для своего ребенка и для себя, ведь эта проблема касается и взрослых? Прежде всего выбрать парту и стул по росту. С достаточными размерами рабочей поверхности. Все наши парты и столы регулируются по высоте. Хотим предложить варианты, позволяющие работать и сидя и стоя:
|